24 февраля 2019 года сотрудник отдела развития Кемеровского областного краеведческого музея приняла участие в воркшопе (интенсиве) от практикующих специалистов агентства SETTERS «Instagram для бизнеса в регионах 2019. Стратегия и тренды», проходящем в г. Новосибирск.
Участниками воркшопа стали более 200 человек из Кемеровской, Новосибирской и Томской областей: PR-специалисты, руководители отдела маркетинга, маркетологи, SMM-специалисты.
В качестве приглашенных спикеров выступили: сооснователь и генеральный директор SETTERS Евгений Давыдов и проектный директор SETTERS Алексей Ткачук.
Воркшоп состоял из 2 лекций:
- Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
- Каким должен быть контент в Instagram
В течение 6 часов основываясь на актуальные рабочие кейсы спикеры рассказывали про каналы продвижения, анализ целевой аудитории и конкурентов, специфику контента для разных площадок с уклоном на региональные особенности, тенденции потребления информации у пользователей социальных сетей, принципы эффективного контента в Instagram, тренды SMM и digital 2019.
SETTERS — коммуникационное агентство, которое входит в топ-10 лучших в России по версии авторитетного рейтинга Tagline. В числе крупных клиентов агентства: Сбербанк, Borjomi, Столото и многие другие.
|
Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке |
|