В работе секции приняли участие руководители крупнейших музеев страны и Сибирского региона. Спикеры обсудили вопросы об изменении работы музеев в период самоизоляции, о новых возможностях, которые открылись перед музеями за последние 3 месяца. Были презентованы наиболее значимые и актуальные проекты, реализованные за этот период.
По итогам работы секции спикеры пришли к следующим выводам:
Пандемия послужила драйвером роста числа онлайн-мероприятий. За период самоизоляции музеи усилии работу в интернет-пространстве, развивая свои сайты и социальные сети.
За период самоизоляции музеи вышли на новый уровень представления своей работы в цифровом пространстве, сохранив при этом свои основные направления деятельности, удерживая свою аудиторию и привлекая новую.
Участники отметили необходимость введения в штат учреждений квалифицированных сотрудников, которые после пандемии продолжат работу на профессиональном уровне в режиме онлайн.
Большое внимание было уделено качеству оказываемых услуг в сети интернет. Было отмечено, что в этой работе особенно важны – интересный контент, актуальность темы, качественные съемки и вовлечение интернет-аудитории. Культурное просвещение в сети должно быть доступным для разных категорий людей.
|
Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке |
|